среда, 6 июня 2012 г.

Мастер-класс по изготовлению мыла из основы


 Для изготовления мыла ручной работы, мне понадобилось:
  • Из инструментов: формочка изготовленная из компаунда, стеклянный стакан (в котором буду плавить основу), 2 чайные ложки и 2 пипетки.
  • Из компонентов: мыльная основа (я использовала основу производства Германия), витамины А, Е, краситель синтетический пищевой – цвет красный и косметическая отдушка «Сирень»).



   Сначала берем основу режим ее кубиками, что бы она быстрей расплавилась. Некоторые плавят на водяной бане, но для меня это очень долго, поэтому я расплавляю в микроволновке.

   Так как основа, плавиться и застывает быстро, поэтому сразу подготавливает «наполнение». В чайную ложку капаю по половинке – витаминок, в моем случае это А, Е. 



    Ставим основу в микроволновку, я ставлю на режим разморозка, это 300 градусов. Сначала на сек. 20, потом смотрим как расплавилась. Если нужно можно еще на сек. 5. Здесь главное, что бы не допустить кипение основы.

   Достаем расплавленную основу, добавляем подготовленные витамины, пипетками набираем краситель и отдушку. 




   Все хорошо перемешиваем и заливаем в форму.


   Сохнет мыло при комнатной температуре, в зависимости от размера формочки от 0,5 до 3 часов. Спустя время достаем мыло из формочки. И Ваша красота готова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий